Тренеры Тюмени. ТОП

В чем привлекательность профессии тренера? Это бесконечная профессия, если можно так выразиться. Кто, повашему мнению, может быть тренером? Тренером может быть каждый, кому это под силу. Существует мнение, что тренер без профессионально образования психолога неимеет право называться тренером. Ваше мнение поэтому поводу? Нет стандартов профессиональной деятельности тренера. Какими качествами должен обладать профессиональный тренер и что он должен знать и уметь? Благодаря программе участник способен увидеть в чем он преуспевает и в чем у него есть возможность и потребность развиться.

Библиотека преподавателей

Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Что меня всегда удивляло в Елене, так это способность постоянно развиваться и учиться.

Поиск работы бизнес-тренером в Москве. 16 вакансий Бизнес-тренера с зарплатой до рублей.

Зажечь глаза технарям и поднять продажи Могут ли андерайторы с техническим складом ума начать проявлять инициативу, соревноваться, чаще звонить клиентам и устанавливать новые партнерские взаимоотношения? Изменение структуры производственной компании: Стандарты общения операторов Задача: Руководителем медико-ассистентской компании была поставлена задача: Специфика ситуации заключалась в сезонности работы операторов и ежегодной смене кадров. Кроме этого гиды на местах некорректно информировали туристов об условиях страхования и часто создавали проблемы для операторов, вмешиваясь в процесс общения.

В компании было необходимо создать единые стандарты общения по телефону, которые в том числе помогали ускорит процесс обучения. Первым шагом стало исследование, в рамках которого были прослушаны записи звонков, проведены встречи с руководителями и супрвайзерами, были собраны типичные ситуации и примеры эффективных реакций и ответов. Собранная информация была дополнена нашими рекомендациями и ведущими мирровыми практиками и представлена на тест операторам.

В процессе теста операторы и руководство вносило изменения и дополнения.

Сервис — это то, что подумают о нас клиенты после обслуживания. Какую эмоцию они унесут с собой. Повлияет ли это на их решение посетить нас снова. Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Между тем, многие компании вкладывают колоссальные средства в разработку новых продуктов и агрессивных маркетинговых стратегий, не обращая внимания на то, доволен ли клиент тем, как с ним общаются, и как его обслуживают.

Вакансия Внутренний тренер компании (качество обслуживания, клиентская опыт работы в разных областях бизнеса в должности бизнес тренера.

Этот человек не только давал знания, которые помогли в нелегком периоде адаптации на новом месте работы, но и вдохновлял на то, чтобы становиться лучше и достигать определенных целей. На первых же тренингах Елены чувствуешь себя очень комфортно, она может объединить людей абсолютно разных направлений. Больше всего понравилось, что она преподносит сложные темы очень легко и понятно. Каждый учебный день проходит легко, свободно и азартно.

Спасибо Елене за ее труд. К таким схемам в любой момент можно обратиться как к отличному методическому материалу. , , . , .

Вяткин Евгений

Сегодня каждая компания осознает важность формирования лояльного, ориентированного на результат коллектива. Поэтому работа над формированием качественной корпоратив-ной культуры, это одна из важных задач, которая ставиться перед -менеджером. Конкуренты то ли слепы, то ли слишком глупы, чтобы понять логику сегодняшнего потребителя. Виктор Тамберг и Андрей Бадьин рассказывают о двух причинах, почему люди поклоняются продуктам с надкусанным яблоком.

развитие/активизация продаж и существенное повышение качество сервиса . Цель программы — подготовить специалистов-тренеров, которые с.

Сервис как конкурентное преимущество компании. Тренинг предназначен для продавцов, консультантов, администраторов торговых залов, сотрудников сервисного обслуживания, менеджеров по работе с клиентами и знакомит с основными определениями и признаками качественного клиентского сервиса, дает алгоритм работы с клиентом в каждой точке взаимодействия и способствует генерации новых идей для качественного сервиса.

Концепция тренинга предполагает, что качественный сервис — это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество, формирует позитивное отношение клиентов к компании и мотивацию рекомендовать компанию другим людям. Во время прохождения тренинга участники: Изучат основные принципы межличностных отношений продавец-клиент и признаки качественного клиентского сервиса. Узнают о ключевых навыках влияния и убеждения.

Смогут определять типологию клиента по его поведению и проанализируют, какое обслуживание хочет получить клиент каждой из них. Проанализируют существующие услуги клиентам в своей компании и поделятся своими идеями по новым услугам для клиентов. Невидимые важные элементы сервиса: Способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов. Быстрое установление контакта с клиентом.

Позиция в общении — уважительное равноправие. Типы покупателей и особенности общения с каждым. Основные навыки располагающей коммуникации.

Статьи бизнес-тренеров

Что такое отличный сервис. Сервис как конкурентное преимущество. Виды клиентов посетители, клиенты, постоянные клиенты, приверженцы. Составляющие сервиса, признаки сервисной компании.

Должностная инструкция бизнес-тренера (бизнес-консультанта). Общество с ограниченной ответственностью"Бета" ООО"Бета". УТВЕРЖДАЮ.

Друзья, после статьи есть небольшое предложение для лиги активных граждан. А точнее всем согласным, что оккультные сектантские лавки, монетизирующие детей инвалидов, надо выпиливать. Для остальных тут еще одно чтиво про устройство бизнес-тренингов. Который обещает каждого научить строить бизнес с нуля. еще в году сравнивали его с сектой , за что потом получили фейковое письмо от РКН с требованием удалить материал.

Сегодня мы раскроем тему сектантства с другой, более очевидной стороны. Речь пойдет об ижевском филиале БМ и его организаторе, Елене Мартиросян. В м она объявила об уходе из проекта и, как полагается верному последователю своих наставников, начала собственное дело.

Бизнес-тренеры

Успех обучения сотрудников зависит от: Умения подготовить программу с учетом специфики компании. Подачи самого материала интерактивное обучение — кейсы, упражнения, деловые игры. Комплексного подхода диагностика потребностей в обучении, само обучение, посттренинговое сопровождение — контроль, рекомендации, дополнительные встречи, при необходимости. Конечно, важно, чтобы программа была составлена с учетом всех особенностей и нужд компании.

Бизнес-тренер | Словарь Профессия – бизнес-тренер · Почему человек выбирает профессию бизнес-тренера Сервисы TreKo. RU.

В этом — обратим внимание читателей на иные составляющие оптимального портфеля образовательных продуктов. Выбор оптимального тренера-консультанта Два вида навыков и тренеров. Как уже отмечалось, подобно тому, как у человека существуют два полушария мозга — левое отвечающее за логику и правое отвечающее за творческое мышление , в бизнесе существует два вида навыков соответственно, семинаров и тренеров — функциональные и психологические личностные.

К функциональным знаниям и навыкам относятся знания и навыки в области финансов, маркетинга, логистики и т. Очевидно, что для максимально эффективного выполнения своих обязанностей каждый топ-менеджер как, впрочем, и любой сотрудник компании должен обладать хорошо развитыми как функциональными, так и личностными навыками. Вполне очевидно также, что функциональным навыкам должны обучать специалисты в соответствующей области, имеющие необходимое бизнес-образование и опыт работы.

Личностным навыкам, как правило, обучают профессиональные психологи. Базовые требования к бизнес-тренеру. Прежде всего, необходимо ориентироваться исключительно на объективную информацию о продукте бизнес-тренера и самом бизнес-тренере.

Школа профессий: бизнес-тренер

Интервью с Галиной Кушнаревой Очень радостно, что люди сервисом занимаются. Мы порой думаем, что нам до этого еще далеко, но это не так. Сейчас многие понимают важность сервиса, и когда мы видим результат в цифрах - это очень приятно. Руководители клиник, у которых мы брали интервью, из сложностей внедрения сервиса называли нехватку ресурсов, а также сопротивление сотрудников нововведениям. Как Вы считаете — это основные проблемы на пути внедрения сервиса в клинике или в Вашей практике Вы сталкивались с другими проблемами?

Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания, бизнес тренинги, бизнес обучение, бизнес тренер, персонал развитие.

Полный набор материалов для тренера. Проведите Ваш собственный тренинг по идеальному сервису, взяв за основу готовый сценарий. Эта готовая программа — для Вас, если Вы хотели бы: Сэкономить часов рабочего времени на подготовке тренинга 2. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика. Почему именно тренинг по идеальному сервису?

Бизнес-тренер Оксана Грабар

Цели и результаты В результате обучения вы обеспечите себя самым эффективным инструментарием коучинга для повышения результативности тренингов, раскроете свой личностный потенциал, усилите себя и своих участников, сможете использовать изученные модели в своей практике. Познакомиться с одной из самых передовых технологий 21 века. Освоить инструменты коучинга для повышения эффективности тренерской работы.

Повысить качество тренингов за счет систематизации опыта и знаний в области коммуникации с людьми. Повысить эффективность управления собой, коммуникацией и отношениями с группой. Усилить себя личностно, получить заряд энергии и вдохновения.

Тошнит от тренеров Бизнес, Бизнес тренинги, Бизнес тренер . Все представительства были оформлены официально, сервис на высоком уровне, все.

К сожалению, статистика печальна: Надо понимать, что иногда руководители компаний, -директора, которые привлекают тренера, сами виноваты в провале обучающей программы. Им нужно спросить себя, точно ли обозначена проблемная зона, для которой привлекается тренер, определены ли критерии, по которым в дальнейшем будет оцениваться эффективность обучения, имеет ли тренер опыт работы с компаниями из схожих отраслей и т.

Все эти вопросы, а также аккуратный поиск рекомендаций о тренере помогут уменьшить вероятность неудачи. Важно, чтобы инициатор процесса внутри компании понимал психологический портрет группы, с которой будет работать тренер. Если брать более узкие направления, то тут недостаточно одной красивой картинки. Рекомендую обращать внимание также на то, как тренер проводит подготовительную работу, насколько глубоко погружается в специфику компании, её задачи.

Отдельно я выделяю личных бизнес-тренеров для топов и собственников компании. Здесь всегда хочется задать бизнес тренеру вопрос: Алексей Поспехов Основатель с В предпринимательских кругах к бизнес-тренерам относятся скептически. В массе своей но, конечно, далеко не все это люди или с нулевыми успехами в реальном бизнесе, или сбитые лётчики, которые не смогли применить свои знания или умения в критический момент.

Если у человека успешная отраслевая карьера или бизнес с большим количеством клиентов, выход на международные рынки, то зачем ему продавать себя как говорящую голову? Чаще всего низкокачественные тренинги проводят специалисты по диджитал-маркетингу, , консалтингу, продажам, предпринимательству и любым другим неотраслевым специализациям. В массе своей эти люди ничем не отличаются от инфобизнесменов и других шарлатанов.

Как обеспечить хороший сервис